В Швейцарии запущена программа по модернизации системы управления железнодорожными перевозками ETCS Level 2

В Швейцарии запущена программа по модернизации системы управления железнодорожными перевозками

13 июля 2012 года в небольшом швейцарском городке Айроло (Airolo), расположенном на Сен-Готардской железной дороге в торжественной обстановке были установлены 2 радиомаяка Европейской системы управления движением поездов (ERTMS, European Rail Traffic Management System).

Сен-Готардская железная дорога пересекает центральный массив Швейцарских Альп и служит для соединения итальянских железных дорог с одной стороны и швейцарских и немецких  железных дорог с другой.

Новая программа ERTMS по установке радиомаяков на 11000 точках займет более 5 лет и охватит всю сеть швейцарских железнодорожных магистралей.

Радиомаяки были установлены представителями Швейцарских федеральных железных дорог (SBB), Швейцарского федерального управления транспорта (BAV) и их партнеров из компаний Siemens и Thales.

SBB и BAV инвестируют в проект около 300 млн швейцарских франков с целью развертывания Европейской системы управления железнодорожным движением (ETCS, European Train Control System) 2-го уровня по всей сети к 2025 году, что позволит сократить интервал движения между поездами, развивающими скорость до 200 км/час.

Швейцарское федеральное управление транспорта (BAV) начало внедрять систему управления железнодорожным движением с 2000 года — первоначально на новой высокоскоростной линии между городами Матштеттен (Mattstetten) и Ротрист (Rothrist), а затем в тоннеле Лотшберг.

Стоит отметить, что Европейская система управления железнодорожным движением успешно внедряется и в других странах. Некоторое время назад мы рассказывали об испанских поездах AVE, курсирующих между Мадридом и Барселоной со скоростью 310 км/час. Увеличение скорости движения поездов и сокращение времени в пути стало возможным благодаря внедрению системы ETCS Level 2 на этой магистрали.

* * *

Ссылки по теме:
Швейцарские федеральные железные дороги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *