Новые двухэтажные пассажирские вагоны для РЖД

В России появятся поезда с двухэтажными вагонами

Новые двухэтажные пассажирские вагоны будут выпускаться на Тверском вагоностроительном заводе совместно с французской компанией Alstom. По плану к 2013 году будет изготовлено 50 купейных вагонов вместимостью 64 пассажира.

Как мы уже рассказывали в одной из предыдущих статей, в начале августа 2011 года было подписано соглашение между ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и ЗАО «Трансмашхолдинг» (крупнейшая в России компания в отрасли транспортного машиностроения и главный поставщик подвижного состава для РЖД) о разработке двухэтажных вагонов для новых поездов межрегионального сообщения с маршрутами протяженностью до 700 км.

Новые двухэтажные пассажирские вагоны для РЖД

Новые двухэтажные пассажирские вагоны для РЖД

Как сказал Геннадий Верховых, начальник департамента пассажирских сообщений РЖД: «Если в 2013 году родится, а он должен родиться, двухэтажный подвижной состав для дальнего следования, то в межобластном сообщении и пригородном на дальние расстояния — это перспектива 2014-2015 годов.»

Новые поезда будут включать в себя две тяговые секции (в голове и хвосте поезда), а также от 6 до 12 двухэтажных пассажирских вагонов. Базовая модель (вагон с четырехместными купе) рассчитана на 64 пассажира, которые будут размещаться в 16-ти купе (по восемь на первом и втором этажах). По сравнению с обычным одноэтажным вагоном пассажировместимость увеличена почти вдвое.

В вагоне с двухместными купе (СВ) разместятся 30 пассажиров, для которых предусмотрена возможность пользования душевой кабиной.

Новые двухэтажные пассажирские вагоны для РЖД

Новые двухэтажные пассажирские вагоны для РЖД

В штабном вагоне предусмотрено 50 пассажирских мест, два из которых специально предназначены для проезда инвалида, пользующегося креслом-коляской и сопровождающего его лица. В этом же вагоне оборудуется рабочее место начальника поезда и бытовое помещение для поездной бригады.

В каждом вагоне планируется разместить по три туалетных комнаты, которые будут расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами.

Эксплуатация двухэтажных экспрессов предполагается на маршрутах, связывающих Москву с близлежащими областными центрами — Тверью, Ярославлем, Владимиром, Рязанью, Тулой, Калугой. Максимальная скорость электропоезда составит 160 км/час.

Планируется, что новые двухэтажные поезда будут использоваться для перевозок болельщиков при проведении Чемпионата мира по футболу в 2018 г.

А теперь давайте посмотрим небольшое видео о Тверском вагоностроительном заводе:

[youtube VqeAS8DIC9U]

* * *

Ссылки по теме:
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД)
ЗАО «Трансмашхолдинг»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *