National Passenger Survey Spring 2011

Путешествия на поездах по Великобритании стали более комфортными

Исследование National Passenger Survey, проведенное весной 2011 года, показало рекордный уровень удовлетворенности (84%) пассажиров, путешествующих по Великобритании железнодорожным транспортом.

Майкл Робертс (Michael Roberts), Исполнительный директор Ассоциации железнодорожных компаний (Association of Train Operating Companies, ATOC), так прокоментировал результаты исследования:

«Рекордный уровень удовлетворенности пассажиров отражает политику железнодорожных операторов, направленную на обеспечение высококачественных услуг, которые люди ожидают получить.

В настоящий момент пассажиры удовлетворены общим уровнем услуг, как никогда раньше.

По сравнению с весной прошлого года произошли значительные улучшения предоставляемых сервисов в различных областях, в том числе по обслуживанию станций и по информированию пассажиров в пути.

Несмотря на то, что удовлетворенность такими параметрами как надежность и пунктуальность остается на высоком уровне, но некоторое недовольство было вызвано проблемами, возникшими из-за сильных снегопадов прошлой зимой.

Но проведенное исследование также выявило и те моменты, которые требуют улучшения. Особенно это касается предоставления адекватного качества услуг за заплаченные пассажирами деньги.

Железнодорожные компании отреагировали на трудности, связанные с экономическим кризисом, существенно увеличив количество дешевых услуг и тарифов, и будут продолжать работать в этом направлении, чтобы быть уверенными, что все диапазоны тарифной сетки покрывают возможности всех слоев населения.

В связи с тем, что Правительство приняло решение более активно участвовать в регулировании цен, железнодорожные компании понимают, что сейчас очень важно, чем когда бы то ни было, продолжать обеспечивать пассажиров высоким уровнем сервиса.

Правительство помогает железнодорожным операторам сократить расходы, но в тоже время компаниям было разрешено поднять цены, чтобы у них была возможность инвестировать в производство дополнительных поездов, реконструкцию станций и в улучшение качества предоставляемых услуг.»

* * *

Ссылки по теме:
National Passenger Survey
Отчет National Passenger Survey Spring 2011 Main Report (формат pdf, 5 Мбайт)
Association of Train Operating Companies (ATOC)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *