Европейские скоростные поезда

Европейские железнодорожные операторы обсудили вопросы информационного сотрудничества

23 ноября 2011 года на второй информационной сессии по продаже билетов в Европейском Парламенте, Сообщество европейских железных дорог и инфраструктурных компаний (Community of European Railway and Infrastructure Companies, CER) , представило стратегию по увеличению продаж железнодорожных билетов.

Европейские железнодорожные перевозчики, в преддверии принятия соответствующего законодательства Европейским союзом, обсудили общие подходы формирования расписаний движения поездов и ценовую политику, а также передачу данной информации третьим лицам.

Для укрепления сотрудничества в этой области члены CER, в связи с растущими ожиданиями не только у пассажиров, но и политиков, взяли на себя обязательства ускорить «распределение железнодорожных услуг».

В прошлом году пассажиры, путешествующие в Европе, столкнулись с двумя основными проблемами.

Сначала в апреле 2010 года европейское воздушное пространство было закрыто из-за облаков вулканического пепла, а в декабре на Европу обрушились снегопады, которые привели к закрытию дорог и отмене сотен рейсов.

В обоих случаях железные дороги были вынуждены решать вопросы с массовыми потоками пассажиров, которые не смогли воспользоваться другими видами транспорта.

Эти два кризиса показали, что у пассажиров и европейских политиков появилась потребность получить «в один клик» полную информацию о всех поездах до необходимой станции следования.

Это стало отправной точкой для европейских железнодорожных операторов, чтобы выработать совместную стратегию в дополнение к индивидуальным инициативам компаний.

На информационной сессии в Европарламенте члены CER представили стратегию по реализации железнодорожных билетов, которая основана на двух основных элементах:

  • Использование единой европейской базы данных расписаний движения поездов, чтобы предложить на коммерческой основе эту информацию компаниям, которые занимаются продажей железнодорожных билетов. Таким образом можно будет прогнозировать предельные сроки предоставления услуг, установленные соответствующим европейским законодательством. Кроме того, третьим компаниям будет предоставлена полная, уникальная и постоянно обновляемая информация для всей европейской железнодорожной сети.
  • Создание технических средств для обмена информацией о стоимости проезда на железнодорожном транспорте.

На встрече члены CER представили свои разработки в области продажи билетов на внутренних и интермодальных линиях.

Ив Тирод (Yves Tyrode), Директор по продажам SNCF), рассказал участникам встречи об опыте работы SNCF с современными коммуникационными технологиями (смартфонами, планшетами и т.д.).

Карина Кестнер (Karina Kaestner), Руководитель отдела маркетинга и партнерских программ Deutsche Bahn объяснила принципы партнерства DB со сторонними компаниями, реализующими железнодорожные билеты, и с поставщиками информации.

Мишель Жадо (Michel Jadot), Генеральный директор SNCB Europe, продемонстрировал веб-сайт по онлайн продаже билетов, который, помимо прочего, дает возможность пассажирам забронировать билеты на любой поезд  между Лондоном и Кельном.

Наконец, Майкл Стивенс (Michael Stevens), ответственный за пассажирские и технические вопросы в International Union of Railways, продемонстрировал калькулятор EcoPassenger, который позволяет рассчитать влияние на окружающую среду при путешествии между двумя городами на различных видах транспорта.

В конце обсуждения, члены CER предложили более тесно сотрудничать с ответственными лицами в Евросоюзе, принимающими решения в различных областях, особенно в вопросах, которые адаптируют правила конкурентной борьбы к взаимовыгодному сотрудничеству между железнодорожными операторами, например, при определении цен на билеты.

Йоханнес Людвиг (Johannes Ludewig), Исполнительный директор CER, сказал следующее:

«Индустрия железнодорожных перевозок достигла важной вехи. За счет ускорения распространения железнодорожных услуг, европейские железнодорожные операторы еще раз продемонстрировали, что их главным приоритетом является мобильность пассажиров».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *