Скоростной поезд Eurostar

Eurostar бросает вызов авиакомпаниям

Полностью вытеснив всех конкурентов по направлению Лондон — Брюссель/Париж, Eurostar пытается укрепить свое господство по всей Европе.

В настоящее время компания Eurostar рассматривает запуск новых железнодорожных маршрутов из Лондона по нескольким направлениям, в том числе в Нидерланды, Германию, Южную Францию и Швейцарию.

Высокоскоростные поезда Eurostar фактически полностью вытеснили с рынка авиаперелеты между Лондоном, Парижем и Брюсселем, предложив более быструю и удобную связь между этими европейскими столицами.

Преодолев кое-какие первоначальные трудности, в настоящее время железнодорожное сообщение между этими тремя городами занимает примерно 80% рынка, доставляя к месту назначения 9,7 миллионов пассажиров в год.

Николя Петрович (Nicolas Petrovich), Исполнительный директор Eurostar, планирует использовать сокращение регулирования в рамках Европейской железнодорожной отрасли, чтобы соединить между собой большинство основных пунктов назначения Западной Европы, в том числе Амстердам, Франкфурт, Кельн, Лион, Марсель и Женеву.

«К 2016 и 2017 мы бы хотели, чтобы путешественники по этим направлениям в первую очередь рассматривали поездки на поездах Eurostar, а не перелеты», — сказал он в интервью газете Financial Times.

Стоит отметить, что к концу 2015 года немецкая компания Deutsche Bahn также планирует выйти на рынок высокоскоростных перевозок через тоннель под Ла-Маншем — тогда, возможно, Eurostar потеряет свое господство.

Николя Петрович, который 2 года назад занял должность Исполнительного директора Eurostar, считает, что немецкий железнодорожный оператор представляет большую угрозу для авиакомпаний, нежели для Eurostar.

«Ключевым направлением развития для нас является отвоевание большей доли рынка у авиакомпаний, и если большее количество железнодорожных операторов присоединится к нам, то весь рынок высокоскоростных железнодорожных перевозок будет расти», — отметил он. В долгосрочной перспективе, Eurostar надеется «добраться» до Брюсселя и соединить его с другими европейскими городами.

Кроме того, Eurostar планирует также расширяться с вводом 900-местных поездов, которые компания собирается закупать у Siemens с конца 2014 года. Заказ 10-ти поездов Velaro-D на сумму 600 миллионов евро вызвал неоднозначную реакцию во Франции, поскольку Eurostar стал первым партнером SNCF, который заказывает поезда у конкурента французской компании Alstom.

Deutsche Bahn отложил планы по запуску скоростного железнодорожного сообщения между Лондоном и Франкфуртом на два года. Такое решение было принято в связи с задержками в разработке нового поезда, который компания планирует использовать на этой линии.

Deutsche Bahn планирует организовать движение скоростных поездов из Лондона во Франкфурт, Кельн и Амстердам через Брюссель. Это означает, что поезд должен быть адаптирован с пятью различными национальными сигнальными системами помимо той, которая используется в тоннеле под Ла-Маншем.

* * *

Ссылки по теме:
Eurostar
Deutsche Bahn

Получить дополнительную информацию и купить билеты на скоростные поезда Eurostar можно у генерального представителя RailEurope в России – компании TSAR Voyages/«Царь Вуаяж».

TSAR Voyages/«Царь Вуаяж»
Тел.: (495) 649-66-24
Менеджер: Наталья Лесько
E-mail: nl@tsarvoyages.com
Сайт: www.tsarvoyages.com

  1. ольга

    Здравствуйте Наталия! Как можно забронировать 2 билета во 2 классе на ночной поезд Вена Рим? Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *