Английские железные дороги

Британское правительство вложит рекордную сумму в развитие железных дорог

Премьер-министр Дэвид Кэмерон объявил о планах правительства Великобритании инвестировать 9,4 миллиарда фунтов стерлингов в модернизацию ключевых участков железнодорожной сети в Англии и Уэльсе.

Проект модернизации британских железных дорог рассчитан на период 2014—2019 годов и включает в себя электрификацию и выделение дополнительных мощностей на участке Бедфорд — Шеффилд (Midland Main Line), а также проведение работ на магистралях в районе Манчестера, в южном Уэльсе и на восточном побережье Англии (East Coast Main Line).

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон (David Cameron), рассказывая в Бермингеме о планах правительства, сказал, что это будет «самая большая модернизация наших железных дорог со времен правления королевы Виктории». Планируется электрифицировать более 1300 км железнодорожных линий.

Дэвид Кэмерон отметил, что «эти инвестиции сделают путешествия более быстрыми, увеличат пропускную способность магистралей, сделают железнодорожные станции более удобными, увеличат грузовые перевозки, и в целом железнодорожная система выйдет на мировой уровень».

Заместитель Премьер-министра Ник Клегг (Nick Clegg), который сопровождал Дэвида Кэмерона во время поездки в Бирмингем, сказал, что правительство хочет стереть «границу между севером и югом».

Часть бюджета программы по модернизации железнодорожной сети Великобритании в размере 5,2 миллиарда фунтов стерлингов пойдет на завершение предыдущих этапов работ (линии Crossrail и Thameslink), а оставшиеся 4,2 миллиарда фунтов будут потрачены на новые проекты:

  • увеличение пропускной способности линии из Йоркшира и Уэст-Мидлендса к портовым городам на южном побережье, увеличение пассажирских и грузовых перевозок;
  • электрификация и модернизация линии на участке Шеффилд — Бедфорд, а также полная электрификация линии Midland Main Line (бюджет 800 миллионов фунтов стерлингов);
  • электрификация линии между Кардиффом и Суонси (бюджет 600 миллионов фунтов) плюс электрификация линий в Валлийской долине;
  • Северный хаб (Northern Hub) — серия проектов в районе Манчестера (бюджет 322 миллиона фунтов) для увеличения пропускной способности, что позволит увеличить количество поездов и использовать более скоростные поезда на севере Англии;
  • модернизация линии East Coast Main Line от Лондона до Лидса и Ньюкасла (бюджет 240 миллионов фунтов) для увеличения пропускной способности и сокращения времени в пути;
  • модернизация железнодорожных станций и путей для увеличения пассажиропотока в часы пик на 140000 человек в день, в том числе удлинение платформ на вокзале Ватерлоо в Лондоне (бюджет 350 миллионов фунтов);
  • прокладка новой линии между магистралью Great Western Main Line и аэропортом Хитроу (бюджет 500 миллионов фунтов).

Модернизация железных дорог позволит не только увеличить пропускную способность магистралей, но и снизить расходы на железнодорожные перевозки, так как электроэнергия стоит намного дешевле дизельного топлива.

Работы по новым проектам начнутся не ранее 2014 года, планируется, что они они будут завершены в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *